DC: A Game of You

Объявление

Розыск:

Новости:
17.06. Форум ждет желающих покорить просторы вселенной DC! В честь запуска линейки Rebirth для всех канонических персонажей объявляется месячник упрощенного приема. Не упустите свой шанс!
Всех игроков просим обратить внимание на тему ПЕРЕКЛИЧКИ. Она продлится до 25 июня.
Не забываем читать объявления от администрации: ОБЪЯВЛЕНИЕ

11.03 Дорогие игроки и гости форума, рады сообщить, что у нас полностью обновился СЮЖЕТ, который продолжает историю "Сердца Единства". Кроме того, появилась новая "АКЦИЯ МЕСЯЦА". В этот раз она посвящена напарникам! Вы еще не с нами? Тогда есть шанс пройти по упрощенной анкете.

10.03. Напоминаем всем игрокам, что необходимо обязательно перезаполнить ЛЗ, чтобы картинки в профиле отображались корректно.
Администрация:

Топы:
Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Наигация:
Активисты недели:

Об игре:
Что это за форум: Форумная РПГ (FRPG) DC: A Game of You
Тематика: по мотивам DC COMICS
Приключения | Триллер | Драма | Детектив
Рейтинг игры: NC-18
Организация игры: эпизодическая
Тип Мастеринга: смешанный
Эпизод недели:

GREAT RUBBERY
Путешествия во времени - штука сложная и не поддающаяся контролю. Профессор Тоун уже давно "положил глаз" на космическую беговую дорожку, которую Флэш использовал для перемещений во времени. Настало время построить свою! Вот только как сделать это без чертежей… но когда добыча желанного была проблемой? Особенно для самого быстрого на Земле преступника. А перехитрить самого быстрого на Земле героя не составит труда.
Сводка игровых событий:
История с поисками "Сердца Единства" подошла к своему логическому завершению. Могучий артефакт был найден, зло остановлено и навеки погружено обратно во тьму, из которой возникло. Энергетические аномалии прекратились. Но никто не подозревает, что из глубин Вселенной в сторону Земли надвигается новый враг, который жаждет получить могущество нашей планеты, а его союзники заставят героев и злодеев планеты заключить неожиданные альянсы...

Сюжетные эпизоды:
Кровью и смехом
Ледяная тюрьма
"Sweet" Dreams
Первый шаг во тьму
Цветущие сады безумия
Осколки истины на плитах безмолвия
Случайная статья:

«Джимбо» не равно «Пумба»
Он гроза готэмской преступности, и речь сейчас идет вовсе не о Темном Рыцаре. Джим Гордон за свою долгую карьеру сумел многого добиться и многое успел потерять. Мы решили расспросить любимчика форума о сделанном выборе и о том, чем он занимается по ту сторону монитора..
Новый выпуск
«Injustice Journal»:

Также читайте в этом выпуске:

Слово редактора
Главные итоги форума
Вдохновляемся северными мотивами
Как развлекаются персонажи DC?
Комикс-новинки сезона
Музыка для души

К прошлым выпускам:

Тыквы, фонари и праздники
Королева Мира или Фея в райском саду?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DC: A Game of You » No Man's Land » герметичная и приземленная история превозмогания и человечности.


герметичная и приземленная история превозмогания и человечности.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

"Откровенно говоря, я не силен в  подборе цитат, так что просто сделайте вид, что здесь написано нечто проникновенное и обязательно умное" ©

http://s9.uploads.ru/BGVr0.jpg
ГЕРМЕТИЧНАЯ И ПРИЗЕМЛЕННАЯ ИСТОРИЯ ПРЕВОЗМОГАНИЯ И ЧЕЛОВЕЧНОСТИ
Tim Drake, Lori Zechlin
где-то на прошлой неделе | Готэм и его тайные подвалы

Как-то так все завертелось, закрутилось, перевертелось и вывернулось, что очнулся Тим Дрейк посреди мрачного места, вынужденный то ли биться, то ли избивать. И (по закону жанра) либо ты, либо тебя. И Лори оказалась в той же ситуации, и вроде как объединиться ради того, чтобы выбраться – лучшее решение.

0

2

Эй, – парень, привалившись к стене,  то ли дремал, то ли натурально откинулся, и теперь, как болванчик на панели автомобиля, бездумно болтал головой без особой на то причины. Тим тронул его за плечо, легко встряхнул и повторил то, что с натяжкой можно было обозвать вопросом:
Эй, – спящий что-то несвязно прокряхтел и Дрейк, уверившись в том, что тот в сознании, встряхнул его сильнее, – Не вырубайся. У тебя… – Тим задумался, выбирая, как правильно описать соотношение между биологическими жидкостями, (которые мерно так, неспешно), выливались из тела будущего собеседника, и окружающим пространством, –  вся кровь в одежде, – будущий собеседник приоткрыл один глаз, наотмашь ткнулся ладонью в сторону Тима и, по-прежнему кряхтя, смачно отправил Дрейка туда, куда не сложно догадаться.

Тим закатил глаза, прикрыл глаза, прикрыл прикрытые глаза ладонью и, решив отдаться долгу как средству обретения душевного спокойствия, выдохнул: нынче деятельность была той самой постоянной, хотите – отправной точкой,  концентрацией сосредоточения и нескольких дорог для самого безобразного бегства из цепких лап подруги-паники. Так что Дрейк оторвал кусок тряпки, которую тут использовали вместо одеяла, разорвал ее на полоски и начал перевязывать раны на теле несостоявшегося собеседника. Начал с крупных – прикинул, чем можно нанести такие повреждения и с какой силой приложиться; затем перешел на мелкие – в основном колотые. Около десяти сгруппировались на бедре таким образом, что Тим не удивился, если бы смог сложить из ран созвездие Лебедя, а затем еще и обнаружить, что ногу потерпевшего ковыряли вилкой. До этого спящий (на данный момент – пациент  спасателя-Дрейка), бросал все силы на противостояние перевязке: выкручивался, ругался, отмахивался и, в конце концов, заслужил ободряющую пинту серо-зеленой воды в самое лицо.

- Какого ж хэ… - возмущенно просипел пациент, и в тот самый момент их взаимодействие походило на диалог больше, чем когда бы то ни было. Дальше: сплошная брань, один короткий вопрос  Тима и снова брань, но теперь в качестве междометий, кажется, для придания значимости последующему монологу. Оказалось, его зовут Пит, он на год или два старше Дрейка и находится здесь около двух недель. Может больше на день, может меньше – Пит часто терял сознание после боя. Говорил, что жизнь действительно борьба, и все это не модные подписи в бабские статусы, и не ницшеанство, и не еще какая-нибудь жизнеутверждающая муть, если день за днем тебя толкают на арену, дают в руки что-то, что лежит красиво – и тут уж либо ты, либо тебя. Тим на это кивал, слушал и думал: они сидят в камерах – скорее всего, подвальное помещение, их выводят на арену – помещение новое (трубы блестят, стены блестят, воздуховод блестит ярче, чем корпус Рэдбёрд), обустроенное, значит, кто-то вкладывает сюда хорошие деньги. В общем и целом,  Дрейк всегда был не в восторге от бизнес-планов готэмских тружеников.

Еще он рассказывал, что в неделю приводят трех-четырех новеньких: либо бродячие, либо тупые – приходят сами, строят из себя Тайлеров Дёрденов и берут за правило никому не рассказывать о бойцовском клубе. Обычно и выносят их первыми, ногами вперед, и сваливают мясистой кучей крови и дерьма в камеру («вон там, в дальнем коридоре, приглядись, отсюда видно»), для целей, которые один Господь Бог знает. Пит, смотря на Тима, как на битого щенка в приютском вольере, говорит, что в этот раз притащили его, Дрейка. А раз притащили – значит, завтра, или уже к вечеру, стоит подготовиться (подрочить там, или принять католичество) и молиться либо за свою жизнь, либо за преждевременную кончину противника. Затем он замолчал, подобрался, закрыл глаза, а потом, лепеча, поблагодарил за перевязку и окунулся в сон. Возможно, что в последний.

– Ну круто, блядь, – Тим выругался сухо и без экспрессии, лишь резко натянул капюшон на глаза и сделал шаг в сторону прутьев, которые, такие относительно тонкие и незначительные, были единственной преградой между ним  и внешним миром. Если бы он был в костюме Красного Робина, не составило бы труда выбраться наружу – заминка произошла разве что при выборе одного из пяти способов устранения барьера. Если бы он был в костюме, то смог бы оказать качественную первую помощь: на поясе и ремнях всегда есть аптечка, кровеостанавливающее и, в конце концов, пенициллин. Если бы он был в костюме, то вряд ли оказался бы заперт в подпольной камере ожидания, слушая шаги и крики, топчущие и звенящие где-то над головой.

Он снова покосился на воздуховод – тот самый, отстранённо блестящий, – который был не так далеко от правого конца заградки. Затем покосился на пол: среди хлама, еды, мисок и спящих людей изредка виднелось что-то, что при ближайшем рассмотрении оказывалось проволокой, шурупом и еще хрен пойми чем. Потом Тим вернулся к Питу: тот глубоко спал, почти не двигался и дышал  настолько медленно, насколько было возможно. Дрейк буркнул что-то типа «не принимай на свой счет» и обыскал его карманы: коробка спичек, булавка, пара центов и, (невероятно!), перочинный нож. В кармане же Тима был смартфон: битый и сломанный, но скорее всего телефон остался на руках из-за неосмотрительности конвоиров. Там же была жвачка, с помощью которой Дрейк, опустившись на колени и разобрав телефон, подсоединит микросхемы к обратной стороне замка – спасибо, что система безопасности автоматическая, а бэт-примочки предусмотрительно вынесены в аварийный резерв и на личных «гражданских» устройствах.

Отредактировано Timothy Drake (2016-04-11 01:49:38)

+1

3

Тесно как в гробу и так же темно - казалось бы, обычное пробуждение для Элис. Разница в том, что под рукой не было будильника, который позовет вершить великие дела. Можно отдохнуть и расслабиться. Помечтать в тишине. Посчитать до миллиона. А потом обратно.
Или все-таки попытаться выбраться! Лори похлопала ладошкой по стене... Ну да, обычная гладкая стена в обычном ящике, достаточно большом, чтоб вместить туда хрупкое девичье тело. На этом осмотр можно и заканчивать.

- Я здесь сдохну, если не выберусь. Да и вообще, ноги затекли. Нужно экономить воздух, а ты здесь треплешься сама с собой. А почему? Правильно, потому что позитив важнее кислорода.

О как, одна из стенок оказалась вообще не закрепленной. Она держалась на скрипучих петлях и представляла собой дверцу. После небольшого толчка в ящик начал пробиваться тусклый свет....
Скр-р-р-р-рип. Долгий и протяжный, в мрачной тишине. Ящик находился в подвале, окруженный решеткой, а его верхняя крышка медленно приподнималась. Скоро оттуда выглянуло лицо Лори с хитро прищуренными глазами. Так выглядит лицо честного гражданина, если его посадить в ящик и зашвырнуть в подвал.
Лори начала выбираться, старясь не шуметь, и постоянно оглядывалась - мало ли какие опасности подстерегают в этом огромном мире. Она ведь такая беззащитная в этом дивном большом мире. 

- Я вылупилаа-а-а-ась. - протяжно завыла она и прикусила язык, когда заметила шевеление.

Отделенное решеткой шевелилось тело - не огромное и не мелкое, но порядком потрепанное. Так выглядит школьник после объятий с лобзиком в компании сильно пьющего трудовика. Он усердно копошился в обломках своего телефона. Какие слабые и жалкие эти городские ребята без своих привычных гаджетов. Наверное еще и похороны устроит своему карманному корейцу.

- Эй, тело! Посвети мне! У тебя нет фонарика? Ну так посвети своими ясными глазами.

Лори прислонилась к решетке, тяжело вздыхая, будто провела здесь сто лет и проведет еще двести. Ее черная курточка немного потрепалась, но сохраняла приличный вид. Обрывки платьица такими и задумывались, а вот сапоги...

- Ай, какая досада!

Мокрое пятно крови на самом видном месте! Подобрав с пола обрывок чужой одежды, похожий на рукав вельветовой рубашки, Лори принялась усердно оттирать кровавое пятно с носка сапога.

+1


Вы здесь » DC: A Game of You » No Man's Land » герметичная и приземленная история превозмогания и человечности.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно