DC: A Game of You

Объявление

Розыск:

Новости:
17.06. Форум ждет желающих покорить просторы вселенной DC! В честь запуска линейки Rebirth для всех канонических персонажей объявляется месячник упрощенного приема. Не упустите свой шанс!
Всех игроков просим обратить внимание на тему ПЕРЕКЛИЧКИ. Она продлится до 25 июня.
Не забываем читать объявления от администрации: ОБЪЯВЛЕНИЕ

11.03 Дорогие игроки и гости форума, рады сообщить, что у нас полностью обновился СЮЖЕТ, который продолжает историю "Сердца Единства". Кроме того, появилась новая "АКЦИЯ МЕСЯЦА". В этот раз она посвящена напарникам! Вы еще не с нами? Тогда есть шанс пройти по упрощенной анкете.

10.03. Напоминаем всем игрокам, что необходимо обязательно перезаполнить ЛЗ, чтобы картинки в профиле отображались корректно.
Администрация:

Топы:
Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Наигация:
Активисты недели:

Об игре:
Что это за форум: Форумная РПГ (FRPG) DC: A Game of You
Тематика: по мотивам DC COMICS
Приключения | Триллер | Драма | Детектив
Рейтинг игры: NC-18
Организация игры: эпизодическая
Тип Мастеринга: смешанный
Эпизод недели:

GREAT RUBBERY
Путешествия во времени - штука сложная и не поддающаяся контролю. Профессор Тоун уже давно "положил глаз" на космическую беговую дорожку, которую Флэш использовал для перемещений во времени. Настало время построить свою! Вот только как сделать это без чертежей… но когда добыча желанного была проблемой? Особенно для самого быстрого на Земле преступника. А перехитрить самого быстрого на Земле героя не составит труда.
Сводка игровых событий:
История с поисками "Сердца Единства" подошла к своему логическому завершению. Могучий артефакт был найден, зло остановлено и навеки погружено обратно во тьму, из которой возникло. Энергетические аномалии прекратились. Но никто не подозревает, что из глубин Вселенной в сторону Земли надвигается новый враг, который жаждет получить могущество нашей планеты, а его союзники заставят героев и злодеев планеты заключить неожиданные альянсы...

Сюжетные эпизоды:
Кровью и смехом
Ледяная тюрьма
"Sweet" Dreams
Первый шаг во тьму
Цветущие сады безумия
Осколки истины на плитах безмолвия
Случайная статья:

«Джимбо» не равно «Пумба»
Он гроза готэмской преступности, и речь сейчас идет вовсе не о Темном Рыцаре. Джим Гордон за свою долгую карьеру сумел многого добиться и многое успел потерять. Мы решили расспросить любимчика форума о сделанном выборе и о том, чем он занимается по ту сторону монитора..
Новый выпуск
«Injustice Journal»:

Также читайте в этом выпуске:

Слово редактора
Главные итоги форума
Вдохновляемся северными мотивами
Как развлекаются персонажи DC?
Комикс-новинки сезона
Музыка для души

К прошлым выпускам:

Тыквы, фонари и праздники
Королева Мира или Фея в райском саду?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DC: A Game of You » Партнерство » Once Upon A Time: The magic of the North


Once Upon A Time: The magic of the North

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

0

2

Заявка от КЭТРИН НОЛАН

https://38.media.tumblr.com/6ac5a9b56103495869f7acb5d0218958/tumblr_nr3hb4fcWF1rpf3pso8_r2_250.gif
Jeffrey Dean Morgan

Имя персонажа: Палач.
Сказка: Алиса в Стране чудес.
Лояльность: Нейтралитет.
Возможно, адекватное зло.

Общее описание:
В первоисточнике о Палаче благословенная пара строчек, что оставляет нам великий простор для полета мысли. Так что я перечислю только некоторые общеизвестные факты.
• Уроженец Страны Чудес. Что заставило тогда еще молодого парня пойти в ученики к палачу, а потом и самому занять при дворе эту должность, неизвестно. Но это точно был не садизм.
Вообще, представляя этого персонажа за работой, мы опирались на образ Тедди, созданный Оксаной Панкеевой в своем цикле «Хроники странного королевства». Это сочетание спокойствия, организованности и неторопливости, которые часто раздражают нервных работодателей. Это следование традициям своей школы, которую во время ученичества испытываешь на собственной шкуре, методичность и отсутствие как брезгливости, так и удовольствия от чужой боли. Что, впрочем, не отменяет некоторого раздолбайства, вроде игры в карты с «подопечными» под распитие спиртного. С другой стороны, никто от Палача еще не сбегал.
Поэтому, для ясности, будем называть Палача – Тедди, хотя это имя абсолютно заменяемо.
• С Червовой Королевой, под маской которой скрывалась небезызвестная Кора, вы не сработались. Как удалось выбраться из Страны Чудес? Хороший вопрос. Я бы поставила свою месячную зарплату на то, что без жертв не обошлось.
• Какое-то время работал по специальности при дворе короля Ротбарта в Митгарде. Его свержение палача не особо задело, но вот с пришедшим к власти королем Уильямом (и прячущимися под его мантией клериками) вы не сработались.
• Довольно много путешествовал по Зачарованному лесу. Иногда перебивался небольшими подработками, иногда работал по специальности, но вряд ли примкнул к какой-то фракции.
• После проклятья Злой королевы оказался в Сторибруке. Судя по всему, если Тедди и был злодеем, то каким-то слишком принципиальным, потому что никакого особо счастливого конца и горшочка с золотом он не получил.
• Тедди можно было бы назвать разнорабочим, но это как-то мелко. Скорее сойдемся на том, что Сторибрук – город маленький, обязанности зачастую приходится совмещать. Назову только две точных: санитар/медбрат в больнице (нельзя же, чтобы такие знания о человеческой анатомии пропадали без использования), и член редакции Daily Mirror, ответственный за типографию (но от еще одного журналиста, случись что, город не откажется). Список этих работ-подработок ограничен лишь фантазией, они могут, как совмещаться, так и быть сезонными. Все на ваш вкус.
• Новый мир, такой отличный от сказок, Тедди нравится. Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, давайте просто порадуемся горячей воде в кране и отсутствию навоза на улицах?

Планы на игру:
В целом, нам бы очень хотелось взрослого, слегка потрепанного жизнью, но не потерявшего к ней вкуса персонажа. У Тедди технический склад ума и окружающий мир он познает руками (и да, они-то у него растут из нужного места). Среди засилья особ королевской крови такой мужчина на вес золота.
Участие в сюжете может достать сотрудника газеты где угодно и когда угодно. Кроме того зачастую работать в паре и проще, и безопасней. Да и Сторибрук вообще – город интересный, а прошлое из Зачарованного леса не откажется быть обыгранным.
По традиции, тут требуется сказать о возможности романтической линии. Что же, не могу ни подтвердить, ни опровергнуть. Для меня важнее уважительные, дружеские отношения, а что на них строится – это покажет уже игра.

0

3

https://33.media.tumblr.com/dab8e177ae172f2edb260372e0ec2df4/tumblr_mi9nig8wlm1rg7tauo1_500.gif

Для тех, кто тайно или не слишком тайно мечтает вот-уже-сейчас сидеть в кресле-качалке с вязанием, безнаказанно учить молодежь жизни при посредстве клюки и смачных ругательств, быть Йодой притчевой легендой последующих поколений или, по настроению, мерзким вздорным стариканом - для этих людей и создана данная акция.
Мои года - мое богатство, а некоторых персонажей возраст только красит.

0

4

Заявка от ДЖЕННИФЕР СТИЛ

http://31.media.tumblr.com/ba5464e7cf9b5254efe138dce261a78f/tumblr_n82lr8FLOg1s27oczo2_250.gif
Adam Rayner

Имя персонажа: Разбойник, один из сорока
Сказка: Али-Баба и сорок разбойников
Лояльность:предлагаю нейтралитет, но это лишь начальный вариант

Общее описание:
- Никто не помнит имена сорока разбойников, как назоветесь, так и будет.
- Один из сорока разбойников, но не просто разбойник, а младший брат атамана. Не глупее, не сноровистее, не талантливее, он просто родился младшим, и большую часть жизни провел в тени своего брата. Мог быть и серым кардиналом, решать уже вам.
- Где, когда родился, какая жизнь была, знаете только вы, как автор. Но этот разбойник не прост, и вряд ли вся его жизнь вертелась вокруг одних грабежей, как наживы. А причины? Да они бывают разные, даже в сказке бедняки умирают от голода и холода.
- Жизнь была прекрасна, разбои, сокровища, все в свое удовольствие, пока однажды не нашел их пещеру Али-Баба. Не вижу смысла рассказывать всю историю, с ней можно ознакомиться в первоисточнике.
- Зато расскажу, как же так вышло, что разбойник едва не погиб, но выжил. Не успела Марджана долить масла в последний кувшин, так уж случилось. Надо было бежать наверх, вот и подумала, что того, что плеснула, хватит для сидящего в нем разбойника. Не хватило. Разбойник, обожженный, выбрался из кувшина, долил оставшееся масло в него, чтобы хоть как-то замаскировать полегчавшую посудину, и сбежал, понимая, что и брату вряд ли поможет, и сам тут погибнет, раз случилась такая засада.
- А был у атамана прикормленный маг (Восток - дело тонкое, помните?), слабенький, но достаточно сноровистый, чтобы помочь разбойнику: спрятать у себя да подлечить ожог на челюсти.
- Очень быстро стало известно, что ни один из разбойников не выжил: остальных сварили в кипящем масле, а атамана убили в самое сердце. Узнал разбойник и то, что сделали это руки рабыни Касима, которого они и убили незадолго до этого. И решил, что должен отомстить девушке. Вот только пока собирался с силами после лечения, уже и Марджана собралась отправляться в свое большое путешествие.
- Сколько раз их пути расходились на день или два. Сколько раз они отдалялись друг от друга. Разбойнику везло найти танцовщицу, он даже приблизился достаточно для того, чтобы вот-вот нанести удар. Но каждый раз что-то мешало. А потом Марджана нашла себе покровителя, колдуна Кашнура.
- А потом разбойника настигло проклятие Злой королевы, и он, как и все остальные, очутился в Сторибруке, беспамятный, живущий совсем другой жизнью.
- Он мог быть хозяином ювелирной мастерской - у нас столько красивых женщин.
Мог, наверное, стать и врачом - больница, конечно, маленькая, но думаю, доктор Вейл не обидится.
А вообще, приходите и выберите сами, кем хотите быть.
- Очередные проклятия и их снятия покидали разбойника между Сторибруком и Зачарованным лесом, но в конечном счете, он, как и Марджана, вернулся в городок в штате Мэн. И оказался лицом к лицу с той, которая убила его брата, его коллег по ремеслу, и едва не убила его самого. А на челюсти у него так и остался ожог, едва заметный, но он напоминание о смерти брата.

Планы на игру:
У нас есть прекрасный сквозной сюжет в Сторибруке (пожалуйста, не уходите в Зачарованный лес, поверьте, в этом мире тоже не будет скучно), есть прекрасные игроки, есть чудесные гейм-мастера. Так что, никаких проблем в участии и новых знакомствах у вас не будет.
Что же касается Марджаны, то их с разбойником ждет противостояние. В конце концов, у разбойника есть цель - отомстить. При этом я совершенно не исключаю неожиданных поворотов: возможно, Марджана сможет убедить разбойника, что это была борьба за жизнь, а в ней все средства хороши, а, возможно, вы сможете ее убедить, что разбойник разбойнику рознь.

0

5

МАСКИ

https://38.media.tumblr.com/74964fae316a81f20508bd0d911e38d9/tumblr_nhunxybKcL1r24p55o1_400.gif
Gary and Edmund Entin

Имя персонажа: Арлекин и Пьеро (в Сторибруке - Калеб и Абель Твидлди)
Сказка: Комедия дель арте
Лояльность: зависит от маски

Арлекин и Пьеро или Пьеро и Арлекин? Не пустой вопрос в отношении братьев-близнецов, регулярно меняющихся ролями. Только они сами точно знают, кто из них кто, остальным остается лишь догадываться, кто чью маску носит сегодня. Артисты бродячего цирка, развлекающие публику пантомимой, хождением по канату и метанием ножей, к которому и прибилась куколка Суок. Для Пьеро она стала предметом воздыхания, для Арлекина - поводом и еще посмеяться над братом. А потом куколку выкупили, чем безумно опечалили лирического героя, пытавшегося раскрыть тонкую душу Суок. Именно по вине Пьеро, отправившегося к Кашнуру спасать свою платоническую любовь, оба попали к нему рабство, потому что Арлекин ругался, орал, но брата бросить не мог.
Ныне они опять герои арены: Пьеро поет песни о печальной любви, ходит по канату, а Арлекин кидает в веревку ножи, чтобы помешать тому освободить возлюбленную. Каждый вечер в цирке представление, каждое представление на самом деле лишь отрывок из жизни братьев. Пьеро и Арлекин - кто из них кто?

0

6

http://funkyimg.com/i/24Hy2.jpg
Данная акция посвящена прекрасным мужчинам золотой Аграбы, которым предстоит спасти родные земли от бед, свалившихся на них за двадцать восемь лет чужеземного проклятья, унесшего с собой царицу Шахерезаду. У кого-то за плечами долгая история, воспетая в легендах, кому-то лишь предстоит войти в сказки, посадить дерево и найти трех жен.
Добро пожаловать на Восток. Начиналась тысяча вторая ночь...

0

7

Заявка от УРСУЛЫ

https://49.media.tumblr.com/b15692f172f2d63d107e2c4a498aa371/tumblr_no0hw5FXXj1rwm2e6o8_r1_250.gif
Lotte Verbeek

Имя персонажа: Дара
Сказка: Русалочка Г. Х. Андерсона
Лояльность: Море

Общее описание:
Дара дочь морской богини Урсулы и смертного, одна из дев моря, что когда-то резвились под сводами призрачного города, славя дом и мать.
То были славные времена, когда водную стихию практически ничего не сдерживало, люди были ещё слабы, а дамбы и плотины были редкостью. Беспечное время, которое можно считать детством, счастливым детством с жестокими и злыми играми, с беспечным весельем затопленных кораблей и загубленных моряков. В те времена сама Урсула была часто со своими дочерьми, не отлучаясь надолго и всегда возвращаясь.
Однажды богиня привела под воду гостя, молодого мага, желавшего постичь тайны жизни и смерти. Русалки приглядывали за ним, пока не было владычицы, поили его чернилами кальмара, чтобы выработать иммунитет и к этому яду, развлекали песнями, играми, показывали чудеса подводных глубин.
В один из таких дней Даре было поручено особенно следить за Эренделлом. Зная вздорный характер смертного, богиня не сомневалась, что он снова не остановится на полпути и не захочет слушать советы, а потому доза яда была оставлена больше, чем обычно. Урсула знала, что он выпьет всё, не послушав о том, что во всём надо знать меру. Дара знала об этом, но не могла ослушаться мать и богиню, так как понимала, что Урсула делает это не ради забавы. И сцена, которую увидел Эренделл, была почти что театральной постановкой для него, чтобы он забыл об этом моменте, выкинув из головы одну из русалок. Дара же получила от матери подарок - жемчужину, обладающую свойством сдерживать любую чужеродную магию, уберегая носящего её от напасти.
Дара должна была проследить за Эренделлом, так как всего спустя полгода он должен был вернуться преображенным на землю. Урсула не испытывала ни чувства вины, ни опасений, но ей было любопытно, что из этого выйдет. И вот в этот раз русалка действительно подвела мать, не успев сообщить о том, что за перемены начали происходить с колдуном. Богиня рассердилась и оставила непутёвую дочь на суше до тех пор, пока она не сможет искупить вину.
С тех пор прошло 600 лет. Кажется, что Урсула сама забыла о своей дочери. Но это не так. Многое изменилось в подводном царстве за то время, которое богиня отсутствовала, путешествуя по мирам. И все сестры Дары умерли, остался только единственный брат, Тритон, который и вовсе решил стать богом и единственным владыкой глубин.

Планы на игру:
Я обещаю любовь и подарки доченьке. Я ещё много красивых артефактов могу ей выдать, кроме того, если серьёзно, то появится возможность вернуться в море, о чем Дара так долго мечтала. Появится возможность не только узнать о смерти сестер, о чем она слышала, когда морские девы выходили в Праздник Урсулы на берег, но и отомстить. Не играйте, пожалуйста, человека. Дара древнее существо, пусть и не как Урсула.
Чтобы лучше понимать, о чем идет речь, стоит прочесть этот отыгрыш.

0

8

https://49.media.tumblr.com/700e35e678a53d781bb0e2da56645f09/tumblr_nyiunpXZYe1ulkv94o1_500.gif
Данная акция посвящена персонажам сказки Хранители Снов. У каждого из них была своя история жизни, известная только им самим и ревностно охраняемая от чужих глаз, но все они после смерти оказались призваны Луноликим встать на защиту детей. Теперь их помощь нужна детям, потерявшимся и слишком надолго оставшимся в детстве. Однако Хранителей в Сторибрук Луноликий помещает в том виде, в котором они были при жизни.

0

9

http://funkyimg.com/i/25eHR.png
Магия Севера отмечает свою первую годовщину!

0

10

Заявка от РЕДЖИНЫ

http://funkyimg.com/i/254nU.gif
Sean Maguire

Имя персонажа: Робин Локсли / Robin Locksley
Сказка: Приключения Робин Гуда (The Adventures of Robin Hood)
Лояльность: Добро и Злая Королева.

Общее описание:
Робин Гуд — благородный разбойник из Шервудского леса, где скрывался от королевской стражи вместе со своей бандой.
Первая встреча с Реджиной не состоялась, когда она только вышла замуж за Леопольда. Королева побоялась войти в трактир, где банда Робина праздновала очередную победу, чтобы познакомиться с истинной любовью. С обладателем татуировки льва на запястье, на которого ей указала фея Динь-Динь, прибегнувшая к волшебной пыльце.
Вторая встреча не состоялась в то время, когда Робин помогал скрывавшейся от черных стражей Белоснежке. Именно разбойники преподали Снежке курс выживания в диких лесах. Именно из-за этой помощи Робин в итоге лишился жены Мэриан, а их маленький сынишка — матери. Когда Реджина пришла в деревню, чтобы отыскать падчерицу, Робин отсутствовал, и Мэриан открыто выступила против неё, за что оказалась приговорена к смерти.
Они познакомились с третьей попытки. После первого проклятья Робин спасает Реджину и Белоснежку от летучей обезьяны. Разбойники провожают жителей Зачарованного леса в королевский замок, а затем, лишившись воспоминаний с легкой руки Зелены, попадают в Сторибрук. Там-то Реджина и замечает на запястье Робин Гуда татуировку.
Судьба оказывается сильнее, герои обретают друг друга, но она (судьба) та еще шутница. Эмма и Крюк, побывав в прошлом, не только спасают Мэриан от казни, но и притаскивают в Сторибрук. Без того сложная ситуация усугубляется, когда жена Робин Гуда становится жертвой Снежной Королевы, угостившей новую жительницу наколдованного городка фирменным мороженым, способным заморозить до смерти.
!!! - Линии с сестричками «Миллс» не предвидится. Румпельштильцхен до конца убил Зелену, так что Мэриан живее всех живых.

Планы на игру:
Хотелось бы видеть постоянного и вдумчивого игрока, всей душой любящего персонажа. В двух словах, о чем я. При всем уважении, но сценаристы превратили Робина в карманную собачку Реджины. А ведь этот герой — Легенда Шервуда. Он не только отлично стреляет из лука. Он ловкий, храбрый, хитрый, защитник обездоленных и женщин. Такой не стоял бы столбом, оскорбляй кто-то любимую, и не хлопал ресницами по случаю и без. Мне не нравится испорченный сценаристами образ. Вместе наши герои могли бы составить удивительный тандем. Хочется отыграть историю Злой Королевы и настоящего Благородного Разбойника. Вам тоже? Окей. Вы мне уже нравитесь.

Quilibet fortunae suae faber (с) Каждый сам кузнец своего счастья.

Судьба персонажа в ваших руках. Разумеется, у меня есть задумки, и без игры вы не останетесь, но и у вас должны быть идеи. В отношениях рассчитываю на канон, впрочем, не настаиваю. Обещаю, если не сыграемся, не доставать в аськах, личных сообщениях, в скайпах (нужное подчеркнуть) просьбами сыграть любовь-морковь.
Быстрой игры не требую. В общем-то готова ждать, сколько понадобится, но не забывайте, пожалуйста, что очень долгое молчание убивает любые отношения.

0

11

ВОРОН

https://38.media.tumblr.com/20c7ea34d6de9dd30e51794de2bf11fe/tumblr_nhzn8rXAfG1ruwssto3_250.gif
Charles Dance

Имя персонажа: Кромахи
Сказка: Повелитель ворон
Лояльность: Зло

Кромахи - древний колдун с крайне скверным характером. Он жил в маленькой хижине в самой чаще леса, впрочем, не так уж далеко от королевского замка. На верхушках деревьев, что нависли над его хижиной, гнездились вороны. На самом деле это были не вороны, а духи, это уж всякому известно, и служили они своему повелителю Кромахи. Если кто осмеливался разгневать их повелителя и тем заслуживал его проклятие, одна из ворон покидала свое гнездо и всюду следовала за проклятым до его рокового часа.
И вот подобно многим, у кого всего вдоволь, а занятий никаких, три королевских сынка - Диклан, Дармид и Дати - решили в один прекрасный день сыграть над стариком Кромахи просто так, скуки ради, одну из своих шуточек: засадили ему в дымоход каменную плиту. Ну и колдун чуть не задохнулся от дыма.
Взбешенный Кромахи гнался за ними до самого замка, и там в присутствии отца, у которого чуть сердце не разорвалось от горя, проклял их и предрек, что первый сын станет вором и так всю свою жизнь и проживет воровством; второй сделается убийцей и всю свою жизнь будет заниматься убийствами; а младший превратится в нищего и проживет всю свою жизнь подаянием. А потом он проклял и отца, который потакал сыновьям и сделал из них таких вот мошенников, и предрек, что он будет жить, чтобы видеть, как злая судьба постигнет одного за другим всех его сыновей; будет жить и жить, чтобы видеть, каким миленьким делом занимаются всю свою жизнь его чада, пока не пробьет их последний час.
Бедный отец, убитый горем, сразу слег. И в тот же миг в его спальню влетели четыре ворона Кромахи и расселись на четырех столбах его кровати.
И всё бы ничего, если бы хитрый Патрик не нашел способ справиться с проклятием. Обиженный до глубины души Кромахи наслал на королевство ещё одно проклятие, а потом гордо переселился в предместье Митграда, чтобы однажды поутру обнаружить в королевстве клериков у власти...

0

12

СЕВЕРЯНИН

http://funkyimg.com/i/24XcJ.gif
Robert de Niro

Имя персонажа: Ник Северянин, откликается на Санта-Клаус, имя в Сторибруке - на усмотрение игрока.
Сказка: Хранители Снов
Лояльность: дети мира

- Уроженец Черно-Белого мира;
- При жизни был весьма жизнерадостным мужчиной, грабившим банки, но треть выручки неизменно тративший на подарки дворовым детишкам. Вообще всегда очень любил детей;
- Страстный любитель оперы и музыки. Говорят, в той стране, откуда он родом, так же много талантливых композиторов, как и плохих дорог;
- Смерть застигла его в виде внезапного крушения поезда. Он ещё успел придержать потолок состава на плечах, так как обладал выдающимися физическими данными, давая людям возможность выскочить наружу, но сам спастись не успел. В тот день он ехал в оперу и постоянно напевал любимые арии;
- Был возвращен за свой подвиг Луноликим в виде духа, приносящего детям подарки на зимних праздниках. Чуть позже стал Хранителем. Более того, является их лидером и, в иные моменты, главнокомандующим.

Северянина любят дети всех миров, где ему доводилось побывать. Его страсть к катанию на саночках доводит до исступления Пасхального Кролика, не выносящего скорость и оленей. Оленья упряжка, кстати, подарок Луноликого, позволивший Нику одаривать детей разных миров. Сейчас же перемещается между мирами с помощью специальных волшебных сфер – своеобразное олицетворение снежка и сущности силы Северянина. Добродушный весельчак, души не чающий в детях, особенно в послушных, с двумя острыми саблями и умением видеть суть каждого явления.

0

13

Заявка от ФЛИННА РАЙДЕРА

https://33.media.tumblr.com/cc95ee999ab2cd1149908cec48d98984/tumblr_noeyegHxLn1qdx3gto3_r1_250.gif
https://45.media.tumblr.com/2adaa058d22214d1988e83e57874531c/tumblr_noeyegHxLn1qdx3gto1_250.gif
Kat Dennings & Beth Behrs

Имя персонажа: Max Radu / Макс Раду (цыганка)
Caroline King / Кэролайн Кинг (принцесса)
Сказка: Бременские музыканты
Лояльность: собственные интересы (как заработать на жизнь и уплатить за квартиру вовремя).

Общее описание:
Две девицы, которые живут на первом этаже дома, в районе для среднестатистических жителей, являются, мягко говоря - звездами квартала. И вроде бы ничего удивительного: подруги, которые снимают квартирку и работают в закусочной. Вот только одна - цыганка, которая сбежала от непутевой матери, не пойми из-за каких мотивов назвавшая дочь именем Макс, поющая цыганские песни на весь дом, а вторая - дочь разорившегося владельца радиостанции, который угодил в тюрьму; а еще они держат коня на заднем дворе дома, что, впрочем, никому не мешает. Макс печет замечательные, самые лучшие кексы в городе, а Кэролайн пытается привыкнуть к новой жизни без "королевских" условий. Слишком разные, но прекрасно уживающиеся друг с другом.
Саркастичная, со специфическими взглядами на жизнь, Макс работает на двух работах, только чтобы свести концы с концами, печет самые лучшие кексы в городе и выгуливает коня, как домашнее животное. Достаточно хорошо приспособлена к жизни, постоянно отпускает шуточки в адрес кого-либо, цинизм и сарказм для нее - это образ жизни, нежели чем психологические защиты на агрессию окружающих и всяческие удары судьбы. Резкая и прямолинейная, временами буйная, и очень-очень одинокая. Кэролайн делает ее жизнь ярче и веселее, потому как у них что ни день, то приключение, зачинщицей которых является Кэролайн, а разгребает в итоге - Макс.
На другой чаше весов - утонченная и добрая Кэролайн, которая привыкла жить, как в сказке, не зная бед и забот. Большой дом, отдельный гардероб для одежды и для туфель, плазменный телевизор и все условия для роскошной жизни - и вдруг настолько не повезло, что волей-неволей пришлось стать официанткой и переехать в бедный район, потому что из-за банкротства отца все имущество опечатали, а девушку выселили. Единственное место, куда взяли мисс Кинг без опыта работы - закусочная в этом самом районе, где она и познакомилась с Макс. Внешность обманчива - обе девушки это поняли, сутки поработав вместе. Красавица-"принцесса" оказалась далеко не пустышкой, а в колкой цыганке еще осталось что-то светлое, что не омрачилось тяжелыми ударами судьбы. В конце смены обе девушки прониклись проблемами и друг другом и нашли идеальное решение проблемы - почему бы не делить квартиру напополам? Вот воспоминания о жизни Кэролайн в Сторибруке, которые созданы проклятьем.


Любая история имеет свое начало, так и история этих девушек имеет свое. Зачарованный Лес, Бременское королевство [ну, предположим]. Там, на возвышенности, стоит красивый замок, а от подножия и до глубоких лесов разрастается город, в котором живут самые разные люди, наделенные различными талантами. Больше всего здесь любят танцы, музыку и песни, а потому любой музыкант обязательно должен посетить это небольшое государство и выступить на площади перед дворцом. Им в одиночку правит Король, а в замке томится принцесса, которую отец оберегает, как зеницу ока и разрешает выходить только на балкон и наблюдать за представлениями, а она мечтает о большой любви и приключениях. Но вот однажды в город приезжает группа музыкантов, солист которой - романтик трубадур - влюбляется в принцессу и покоряет ее своими песнями. Король в ярости прогоняет артистов за ворота королевства, а трубадур ищет способ вернуться к любимой. Там ему и встречается цыганка-гадалка Рада - предводительница местной разбойничьей шайки, которая придумывает, как обдурить короля и помочь трубадуру завоевать его расположение. Когда король будет проезжать через лес, разбойники нападут на его карету, а группа трубадура "спасет" его. Король поблагодарил спасителей и одобрил помолвку дочери, но только друзей трубадура в город не пустили, и принцесса с женихом отправляются вслед за ними. За стенами королевства происходит знакомство принцессы и Рады, и все вместе они отправляются на поиски друзей. Король посылает сыщика, чтобы вернуть дочь, а затем приставляет к ней охрану. Отважный трубадур все же крадет принцессу из замка, ставшего ей тюрьмой, и на этот раз принцессе, музыкантам и цыганам удается отправиться навстречу приключениям без "хвоста". Принцесса пообещала королю, что вернется, как узнает большой мир, и если отец простит трубадура и разрешит ей выйти замуж за него замуж. Но вернуться домой принцесса так и не смогла - проклятье перенесло всех в Стобрибрук, разлучив трубадура с его невестой.
Дальнейшее развитие событий можно оставить за принцессой. Я предлагаю несколько вариантов: 1) все же, музыканты - люди увлекающиеся, а принцесса поддалась чувству первой любви, так что вариант "любовь прошла - завяли помидоры" имеет место быть, и тогда связать сюжетную ветку можно будет с кем угодно. 2) трубадур и Кэролайн встретятся и буду совершать попытки заново узнать друг друга. Но факт остается фактом: Рада, в Сторибруке зовущаяся Макс, и Кэролайн после проклятья уживаются в квартире с конем.

Планы на игру:
Мы с Хансом подумали, что на будущей еврейской свадьбе Юджина должен быть конь, но какой же конь без цыган? Где кони - там цыгане. Вот так и родилась эта заявка, а вместе с тем отличная сюжетная линия. Мы живем в одном доме, вы - на первом этаже, я на втором. Мы дружим и прекрасно уживаемся с самого заселения, и каждый раз, когда Макс оказывается в участке (много ли для этого ей нужно причин?), вы пользуетесь услугами знакомого соседа-адвоката, и после мы все дружно отмечаем это у вас в закусочной или дома. Вы не самые лучшие соседи, ровно как и я. Да и дом наш трудно назвать образцовым - сверху вообще живут гномы. Компания самая, что ни на есть, разношерстная. Мы дружили и терпели странности друг друга и до разрушения проклятья, и после. После мы вспомнили наше прошлое, и нам стало еще проще.
Макс. Мы были знакомы еще в детстве, с сиротского приюта в Зачарованном Лесу. Ты появилась в приюте, когда отбилась от табора, а может это мать не уследила за тобой - это остается загадкой. Тебе было всего двенадцать, но правила "улицы" уже были известны тебе и, подружившись со мной и еще ребятами-мошенниками, спустя время стала одной из лучших воровок и шарлатанок. После приюта наши пути разошлись, но волей судьбы мы еще встречались на протяжении "сказочной" жизни, и включая период твоих путешествий с Кэролайн. Обеих я могу считать своими друзьями, а Макс доверяю больше, чем кому-либо, почти как родной сестре. Так что, обещаю вам веселые и интересные флешбеки и ос :З

0

14

Заявка от ЭММЫ СВОН

http://33.media.tumblr.com/014924578afe7333d8822b2db41c5a2e/tumblr_nhnygqA9IJ1u7vr31o1_250.gif
Ginnifer Goodwin & Joshua Dallas

Имя персонажа: Mary Margaret Blanchard (Snow White)| Мэри Маргарет Бланшар (Белоснежка) & David Nolan (Prince Charming)| Дэвид Нолан (Прекрасный принц)
Сказка: Белоснежка и семь гномов
Лояльность: Какое-то такое воинствующее добро, что хочется спрятаться в подпол

Общее описание:
Вообще, о вас уже всё прекрасно написано в книжке с картинками, можете взять у Генри и почитать. Нет, серьёзно, вы умудрились вокруг своей любви заварить такую кашу, что ни в сказке сказать, ни пером написать. С размахом, однако, вы жили, дорогие мои. У вас какая-то невероятная способность находить друг друга, даже если вторая половинка уже на том свете. Что я могу сказать о вас? Нет, сказать я могу много чего, особенно если ситуация располагает, но при всём при том, при всём моем недоумении вашему воинствующему оптимизму и вере в добро, от которых хочется срочно повеситься, вы столько всего прошли, что я восхищаюсь вами. Я не называю вас "мама" и "папа", называю по именам, потому что простите, но как-то сложно после стольких лет сиротства и приемных семей привыкнуть к подобным обращениям, тем более, что вы и выглядите вряд ли многим старше меня. Вы часто дотошны, занудны, слишком влюблены и счастливы, до одурения милосердны, но в этом и весь кайф. Невозможно представить вас какими-то другими, невозможно представить без вашей истинной любви и попытке сделать счастливым весь мир. Мне, скептику и цинику, иногда завидно даже, как вы можете вот так просто радоваться, хотя в вашей жизни было столько всего. Вы каждый раз смотрите друг на друга так, как будто бы первый раз видите и только влюбились. Я вам завидую, мама и папа. Только не говорю об этом, потому что я выросла, не получила своего и ещё не привыкла к мысли, что меня не кинули, а кинули спасать вас от проклятия. Я жутко завидую малышу Нилу, потому что ощущение, что заботы ему за нас двоих достаётся, а мне этого не хватало в детстве. Ну да ладно, мы те, кто мы есть. А вас невозможно представить иными, да и не нужно, как не нужно представлять вас по отдельности, хотя и самостоятельные личности каждый. Но... Но у вас даже сердце одно на двоих!
Как бы там ни было, но мы семья. Странная, конечно, периодами напоминает хроники сумасшедшего дома, но всё равно хорошая.

Планы на игру:
Знаете, может быть скажу глупость, но всё же - Чармингов так много в сериале, их история прописана до мелочей, их история любви, их характеры, но, что самое смешное, при этом для меня они остались образами. Именно образами, похожими на скульптуру, в которой вполне угадывается композиция, но ещё не видны нюансы, делающие её шедевром. Вот и с Белоснежкой и Прекрасным так - всё чудесно, но чего-то не хватает, чтобы из символа Истинной любви они стали людьми. Почувствуйте их, найдите нужный баланс, не делая из них слишком прекрасных или же совсем идиотов. От себя обещаю помочь освоиться на форуме, поддержать игрой и любой глупостью.

0

15

Заявка от КАШНУРА И ЛЕОНХАРТА

https://49.media.tumblr.com/4c740fbbed9d09720a182834c97fe8e3/tumblr_o0tk6fGyPJ1s3ulybo7_250.gif
Demi Moore

Имя персонажа: Элинор
Сказка: Храбрая сердцем
Лояльность: Порядок

Общее описание:
Элинор происходит из древнего колдовского рода Кромахи и является дочерью самого младшего из сыновей основателя рода. Эта ветвь самим Кромахи, когда сынок подрос до достаточно разумного возраста, была признана убогой, и повергла старика в уныние, сопровождавшееся насылом мора на парочку ближайших деревень. «Убогость» в данном случае заключалась в полном отсутствии магического таланта, что до этого момента ранее не случалось. Многие из сыновей колдуна, сводные старшие братья отца Элинор, уже давно сгинули (не без братской помощи друг друга), а у некоторых были взрослые собственные дети (которые тоже успели сгинуть). По сути, к тому моменту, когда у неудавшегося колдуна родилась дочь, то в живых, не считая патриарха, оставалось только двое ближайших родственника Кашнур и Леонхарт. Но дедушка уже тогда кривился и предвещал, что эти двое не умрут из вредности, но постоянно будут заниматься глупостями. Пока Элинор была маленькая, вся семья с напряжением ожидала, проявится ли магия в ней, но нет, ветка действительно была какая-то немагическая, поэтому девочка почти разочаровала старика, если бы не подкупила характером, в котором Кромахи узнал себя в юности (хорошо, что сравнивать некому). Элинор росла не по годам смышленой, серьёзной и двоюродных братьев воспринимала как какое-то недоразумение, ещё лет в пять попытавшись их отходить метлой за невинную шутку. Среди такой родни девочка с детства научилась ничему не удивляться и сохранять невозмутимое выражение лица, а, кроме того, очень быстро принимать решение, как утихомирить разошедшихся колдунов, когда сама она магией не обладала. В случае чего она с всё тем же невозмутимым видом сдавала братьев деду с потрохами и считала, что это просто воспитательный процесс и исключительно ради их блага. Очень, между прочим, опасная и суровая девочка была.
В 16 лет огорошила всех тем, что ей пора выходить замуж, а кандидата на эту роль она себе уже выбрала. Кромахи, разумеется, расстроился и снова хотел (ну и Кашнур с Леонхартом) устроить мор, чуму и что-нибудь модное, однако внучка успела объяснить, что Фергюс – это не «тот рыжий увалень», а корольДанброха, очень достойный человек. А вот это уже всем польстило – их родственница будет королевой.
Разумеется, семейные встречи пошли на убыль, сама Элинор делала непонимающее лицо на любое явление братьев, особенно это хорошо получалось, когда родилась дочь, у которой тоже хотели проверить наличие магии новым методом уже в пеленках. Точно так же Элинор не подпустила родню к своим сыновьям. Правда у тех с магией всё отлично, судя по тем слухам, что доходят о поведении рыжих монстров, эти точно в породу Кромахи.
Про то, что из Элинор вышел отличный домашний тиран, и про то, что это привело к известным событиями и порванным гобеленам, рассказывать не будем. Умолчим и о том, что ведьма –приятельница Кашнура и Леонхарта и… Ну вообще это была шутка.
А потом как-то так сложилось, что магия решила взять с Элинор плату даже за то, о чем она никогда бы и не попросила. Вскоре после отъезда делегации во главе с Меридой и пробравшимися на корабль тройняшками, что-то произошло в Данбохе. То ли ведьма забыла какое заклинание, то ли просто время пришло, а вместе с ним и донесся ветер с одинокого острова-могильника, но время в королевстве остановилось.

Планы на игру:
Так вышло, что на исторической родине Кромахи осталась только Элинор, а остальные, включая его самого, разбрелись по миру. Но семья – это очень важно, мы все знаем. Данброх находится сравнительно недалеко от острова-могильника, где был заключен Эренделл, поэтому жители, хоть и не попадали в Сторибрук никогда, не постарели и вообще не помнят ничего за последние 30 лет.
Хотим видеть сильную женщину, которая компенсировала отсутствие магии железным характером и царственными манерами. Мы предлагаем взять на внешность Деми Мур, но не рискнули ставить гифки с ней, а вот статика - отличная. Если нет, то давайте обсуждать, но это точно не должна быть девочка 20 лет.
Коротко о том, кто все мы: Кромахи - основатель рода, злой колдун, любитель птичек черного цвета, флегматик, неуживчив со всем живым; Кашнур - аграбский представитель нашего рода, знаток порошков, превращающих людей в животных и наоборот, колдун дурного настроение и любитель всяких уродств и убогостей; Леонхарт - талантливый паяц, то выдающий гениальные планы, то идиотизм, не в ладах с зельями и долго искал идеальную жену, ликвидируя всех неидеальных путем расчленения.

0

16

ЗУБНАЯ ФЕЯ

http://funkyimg.com/i/24XcF.gif
Sonam Kapoor

Имя персонажа: Зубная Фея, в Сторибруке - на усмотрение игрока
Сказка: Хранители Снов
Лояльность: дети мира и их зубы

- Родилась в джунглях к востоку от Зачарованного Леса. Ее родителями был раб махараджи, охотник, и полуженщина-полуптица из легендарной семьи живущих в небесных дворцах Сестер Полета. Охотник закрыл женщину собой от стрелы махараджи, она излечила его рану, но взамен стала простой смертной;
- Росла обычным ребенком, но в двенадцать лет, по выпадении молочных зубов, обрела крылья. Жители деревни решили посадить ее в клетку и продать как диковинку. Защищая дочь, родители Феи погибли в схватке;
- Перед смертью мать успела дать ей коробочку с молочными зубами, хранящими воспоминания о счастливых днях их семьи, к которым она могла возвращаться в тяжелые для себя часы;
- Скрываясь в джунглях от взрослых жителей деревни, она начала собирать зубы своих друзей-детей, чтобы в будущем они могли возвращаться к своим воспоминаниям, как и она;
- В конце концов махараджа, рабом которого был ее отец, и которого Сестры Полета прокляли за попытку убийства одной из них, сумел изловить Фею, чтобы осуществить свою месть. Когда стрела вошла в ее тело, из капель ее крови появился рой крошечных фей, которые с тех пор помогают ей собирать зубы и сохранять память каждого ребенка.

По-женски мягкая, сердобольная, самая чуткая из Хранителей, подчас способных слышать только себя любимых. Вместе с тем фанатически одержима своей работой, легко отвлекается от насущных проблем на какой-нибудь правый резец из Сан-Франциско; впадая в раж, тараторит и мельтешит, становясь почти неотличимой от крупной колибри. Глубокая профдеформация по части окровавленных кусочков десен создает ей образ чудачки - милой и жутковатой до дрожи. При всей своей женственности, грации и изяществе - не слишком-то беспомощная барышня. Способна виртуозно рубиться не только на клинках; главное ее оружие - это крылья, режущие как движущиеся с огромной скоростью бритвенные лезвия.

0

17

Заявка от КАШНУРА И ЛЕОНХАРТА

http://funkyimg.com/i/27xho.gif
Eddie Redmayne x 3

Имя персонажа: Хемиш, Хьюберт, Харрис
Сказка: Храбрая сердцем
Лояльность: Свой собственный блэкджек

Общее описание:
Хемиш, Хьюберт и Харрис – три принца Данброха и истинные Кромахи по сути. Всегда сосредоточенные и полные энтузиазма сотворить что-нибудь интересное, немногословные и активные детишки наводили ужас на всех обитателей королевского дворца, особенно на кормилицу. С ними могла справиться только Элинор, Фергюс к выходкам мальчиков относился с умилением, а старшая сестра Мерида просто завидовала их возможности самостоятельно распоряжаться собственным временем. Словом, в семье царили всегда мир и любовь, не считая размолвок матери и дочери о том, что пристало, а что нет принцессе.
Мальчики сладкоежки и выдумщики, способные за тридцать секунд перевернуть вверх дном все вокруг, отличаются умом, сообразительностью и неумолимостью. Чувство юмора специфическое, приспосабливаемость к любой ситуации и умелое использование её для своей выгоды потрясающая.
На самом деле, Элинор происходит из древнего колдовского рода Кромахи, но об этом деликатно умалчивает, а контакты родственников со своими детьми всегда жестко пресекала. Сама королева магией не обладает, зато отлично представляет, что могут сделать дедушка и её двоюродные братья, поэтому предпочитала всегда не искушать судьбу и не будить в своих отпрысках зерно магии, если оно-таки окажется. Однако проныры-тройняшки после кексика от ведьмы с деревянными поделками очень заинтересовались волшбой, потому как она открывала для них просто неисчерпаемые возможности для новых свершений и подвигов. Где-то смогли даже вынюхать о том, что матушка с магией-то связана куда теснее, чем говорит. Вероятно, припомнили какую-нибудь из подслушанных бесед с Кашнуром и Леонхартом, которые родственные узы с сестрой не скрывали и не собирались их прерывать. И тут мальчикам в голову пришел отличный план!
План реализовать удалось не сразу, но они были терпеливы и даже вели себя очень прилично где-то с полгода, почти не доводя Моди до истерик и не воруя с кухни плюшки. Конечно, Элинор такой маневр обмануть не мог, а вот бдительность остальных притупилась, поэтому когда Мериду собирали с дипломатической миссией в Эренделл, на коронацию молодой королевы Эльзы, то им ничего не стоило уговорить отца отпустить и их в плавание, тем более они убедили короля Фергюса, что если он не отпустит их так, то они всё равно сбегут и уплывут. Другое дело, что в их планы не входил никакой Эренделл, поэтому при первой же возможности, когда корабли с Данброха на день остановились в порту Зачарованного леса, чтобы пополнить запасы провизии и пресной воды после шторма, в которой они попали, тройняшки сбежали, помахав Моди ручкой. Дальше жизнь их стала очень насыщенной – по душе им резко пришились бродячие цирки, с которыми они путешествовали с переменным успехом и кратковременными встречами с кормилицей, которая несколько раз даже находила их. Один раз их даже едва ли не связали, чтобы довезти до корабля и погрузить на борт, но не вышло, сбежали опять.
И после этого момента никого из семьи они больше не видели. Приключения сыпались на них как из рога изобилия, но у тройняшек была цель, препятствий по достижению которой они не наблюдали или старались их уничтожить. Долго ли, коротко ли, но слухи про Леонхарта привели их в Аграбу. Там они каким-то непостижимым образом, собрав слухи, запугав кого-то из жителей, искренне поверивших, что перед ним не мальчики, а демонята, собрали по крупицам информацию про своего дядю Кашнура. Более того, они нашли даже в пустыне высохшее дерево и сам подземный чертог колдуна.
Теперь мальчики уже взрослые, но, кажется, это на их сознании и характере не сильно отразилось. К слову, зачатки магии у них точно есть, другое дело, что обучить их некому – пара колдунов пыталась их посадить в кольца, лампы и ещё куда, веря в их демоническое происхождение, так что учебный процесс как-то не задался.

Планы на игру:
Уважаемые племянники, оставьте что-нибудь от дома Кашнура и Аграбы, пожалуйста!
Ну или проще говоря, мы хотим видеть бесшабашную троицу, готовы, наверное, обучить чем-нибудь очень вредному, потом все вместе получим от Элинор, но это не беда.

0

18

Заявка от ЭЛЬЗЫ

https://33.media.tumblr.com/b87a9937c6d322045cba7f170fe6d0a6/tumblr_nhi08h98IC1rmsrizo1_500.gif
Nicole Kidman

Имя персонажа: Герда | Gerda
Сказка: Холодное сердце, Снежная королева
Лояльность: Нейтралитет

Общее описание:
Жили-были три сестры - Ингрид, Хельга и Герда. Девочки были невероятно дружны между собой, хотя старшей и самой ответственной из всех была будущая королева Эренделла - Ингрид. Однажды девочки бегали по полю за воздушным змеем, который, как оказалось, принадлежал одному мужчине. Тот задумал просто похитить королевских дочерей, чтобы затребовать выкуп, но у Ингрид проснулась магия. Ледяная магия. Она спасла сестёр, но услышала такое страшное слово "чудовище". Сестры успокаивали старшую, в знак вечной дружбы повязали с ленту с того змея, разделенную на три части, на запястья - пока ленточки с ними, они никогда не оставят друг друга.
Сестры и далее были дружны, но Ингрид, боясь своей магии, стала скрываться от остальных, пропуская балы и торжества. После одного такого бала она решает сбежать из дворца, не желая никому портить жизнь и рисковать, впрочем, этому плану не было суждено сбыться. Хельга и Герда застают старшую сестру за сборами и отговаривают. Вернее предлагают отправиться к таинственному Тёмному волшебнику, который может помочь Ингрид. И он действительно может помочь, но за это, как и за любую сделку, требует плату - ленточки. Слишком сильно напуганная своим даром Ингрид соглашается несмотря на протесты сестёр.
Возвращение домой было полным надежд, но стало началом разочарований и трагедий. Хельга рассыпалась кусочками льда на глазах у Ингрид, а после этого, перепуганная Герда, несмотря на просьбы сестры, заключает её в волшебную урну. Она просит помощи у каменных троллей, чтобы лишить всё королевство воспоминаний о том, что некогда было три сестры. Герда искренне считает, что так будет лучше, лучше для всех, что она достаточную цену заплатила, чтобы жить спокойно.
И Герда становится королевой Эренделла, выходит замуж, у них рождаются две дочери, две совершенно непохожие друг на друга девочки. И, к ужасу королевы, история повторяется вновь - старшая из девочек, Эльза, оказывается обладательницей точно такой же магии, как и Ингрид.
Анна и Эльза непохожие друг на друга, но дружные сестры, как когда-то Ингрид, Хельга и Герда. Однажды ночью, играя в тронном зале, Эльза случайно ранит ледяной магией младшую сестренку в голову. Перепуганная королевская черта вновь обращается к каменным троллям с просьбой помочь. Им помогают, но предупреждают, что силы Эльзы будут расти и трудности будут от её эмоций. Помня о том, к чему привела магия старшую сестру, Герда и Кай решают закрыть двери и ворота, а сестер разделить. С этого момента старшая из королевских дочерей становится затворницей, с каждым днём становящейся всё сильней и всё больше боясь навредить близким. Она никак не может управиться со своей магией.
Когда Эльзе было 17, то королевская чета отправляется в Зачарованный Лес, чтобы найти средство лишить старшую дочь опасной магии, чтобы они жили нормально. Однако, корабль попадает в сильный шторм. Чувствуя скорую смерть Герда раскаивается в том, что так поступила с родной сестрой, с Ингрид, а потому пишет исповедь в письме, которое помещает в бутылку и отправляет на волю волн, надеясь, что та попадёт к дочерям и поможет им.
Однако, в этом кораблекрушении королевской чете удаётся выжить - их выбрасывает на остров, который становится их новым домом. Память, которой когда-то Герда лишила всё королевство, по воле судьбы покидает короля и королеву, а потому они даже не ищут способ вернуться домой...

Планы на игру:
По игре Герда вернулась в Эренделл с острова-могильника, но вернулась с амнезией. В Эренделле сейчас полярная ночь и очень большие проблемы со всем. Для лучшего понимания ситуации в королевстве рекомендуется прочесть историю королевства. А дальше всё объясним!

0

19

Север встречает весну. С Северным сиянием, разумеется.
http://funkyimg.com/i/28zWd.png

0

20

ПЕСОЧНИК

http://funkyimg.com/i/24XcE.gif
Gary Oldman

Имя персонажа: Песочник, имя в Сторибруке - на усмотрение игрока.
Сказка: Хранители Снов
Лояльность: дети мира и трололо

- Во время полумифической Войны Кошмаров, сотрясавшей Зачарованный Лес много столетий назад, бился над созданием противоядия от ужаса;
- Сумел создать крупнозернистый порошок, похожий на золотой песок, который помогал в достаточно короткие сроки, если принимать перед сном, восполнить душевные и физические силы;
- После победы в Войне Кошмаров принялся с восторгом изобретать дальше. Его интересовало буквально всё: от воздухоплавания до написания картин и ваяния скульптур;
- Когда Кромешник превратился в Короля Кошмаров и явился к Песочнику, чтобы покончить с гением, съел годовой запас своего песочка и уснул навсегда. Зато счастливым;
- Был возвращен Луноликим и возведен в ранг Хранителя, чтобы прекратить время первобытного страха, даря детям прекрасные добрые сны.

Самый молчаливый из Хранителей и один из самых сильных, хотя и кажется всегда добродушным. После того как Кромешник нашел способ исказить золотой песок в черный, Песочник сам стал Кошмаром. Он был вырван из этого состояния маленькой девочкой, но после искажения в нем сохранились некоторые изменения. Он остался добрым волшебником, которому дети обязаны своими дивными снами, но обзавелся весьма специфическим чувством юмора, который иногда откровенно пугает.
В Сторибруке, наконец-то, обрел возможность сказать всё и всем. Но не торопится это делать.

0

21

0


Вы здесь » DC: A Game of You » Партнерство » Once Upon A Time: The magic of the North


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно