DC: A Game of You

Объявление

Розыск:

Новости:
17.06. Форум ждет желающих покорить просторы вселенной DC! В честь запуска линейки Rebirth для всех канонических персонажей объявляется месячник упрощенного приема. Не упустите свой шанс!
Всех игроков просим обратить внимание на тему ПЕРЕКЛИЧКИ. Она продлится до 25 июня.
Не забываем читать объявления от администрации: ОБЪЯВЛЕНИЕ

11.03 Дорогие игроки и гости форума, рады сообщить, что у нас полностью обновился СЮЖЕТ, который продолжает историю "Сердца Единства". Кроме того, появилась новая "АКЦИЯ МЕСЯЦА". В этот раз она посвящена напарникам! Вы еще не с нами? Тогда есть шанс пройти по упрощенной анкете.

10.03. Напоминаем всем игрокам, что необходимо обязательно перезаполнить ЛЗ, чтобы картинки в профиле отображались корректно.
Администрация:

Топы:
Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Наигация:
Активисты недели:

Об игре:
Что это за форум: Форумная РПГ (FRPG) DC: A Game of You
Тематика: по мотивам DC COMICS
Приключения | Триллер | Драма | Детектив
Рейтинг игры: NC-18
Организация игры: эпизодическая
Тип Мастеринга: смешанный
Эпизод недели:

GREAT RUBBERY
Путешествия во времени - штука сложная и не поддающаяся контролю. Профессор Тоун уже давно "положил глаз" на космическую беговую дорожку, которую Флэш использовал для перемещений во времени. Настало время построить свою! Вот только как сделать это без чертежей… но когда добыча желанного была проблемой? Особенно для самого быстрого на Земле преступника. А перехитрить самого быстрого на Земле героя не составит труда.
Сводка игровых событий:
История с поисками "Сердца Единства" подошла к своему логическому завершению. Могучий артефакт был найден, зло остановлено и навеки погружено обратно во тьму, из которой возникло. Энергетические аномалии прекратились. Но никто не подозревает, что из глубин Вселенной в сторону Земли надвигается новый враг, который жаждет получить могущество нашей планеты, а его союзники заставят героев и злодеев планеты заключить неожиданные альянсы...

Сюжетные эпизоды:
Кровью и смехом
Ледяная тюрьма
"Sweet" Dreams
Первый шаг во тьму
Цветущие сады безумия
Осколки истины на плитах безмолвия
Случайная статья:

«Джимбо» не равно «Пумба»
Он гроза готэмской преступности, и речь сейчас идет вовсе не о Темном Рыцаре. Джим Гордон за свою долгую карьеру сумел многого добиться и многое успел потерять. Мы решили расспросить любимчика форума о сделанном выборе и о том, чем он занимается по ту сторону монитора..
Новый выпуск
«Injustice Journal»:

Также читайте в этом выпуске:

Слово редактора
Главные итоги форума
Вдохновляемся северными мотивами
Как развлекаются персонажи DC?
Комикс-новинки сезона
Музыка для души

К прошлым выпускам:

Тыквы, фонари и праздники
Королева Мира или Фея в райском саду?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DC: A Game of You » Партнерство » Dragon Age: The Abyss


Dragon Age: The Abyss

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

Долийцы в поисках городских собратьев!

Для участия в сюжете "Мы последние из Элвенан" разыскиваются городские эльфы - агенты Бриалы.

   Эльфы, появившиеся на свет в эльфинажах, с самого детства постигают науку выживания. В жестоком процессе обучения кто-то ломается, а кто-то - закаляет характер, обзаводится внутренним стержнем. И все они рано или поздно приходят к выводу: эльфы не должны так жить. И сейчас, впервые со времен падения Долов, у них появилась возможность изменить существующий уклад.

(анкеты на данных персонажей заполняются по акционному шаблону)

http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0427/h_1461771990_1648602_87717df93c.png
Жильбер, 32 года, эльф, разбойник-бард.
- уроженец эльфинажа Вал Руайо, он избегает говорить о прошлом, упоминать детство или называть свое настоящее имя;
- с детства отличался идеальным слухом и замечательным голосом, благодаря которым был замечен труппой странствующих актеров, а затем и продан им собственным отцом за несколько серебряных монет;
- через несколько лет на него обратил внимание бард, использовавший главу труппы в качестве своего информатора. Ловкий, артистичный, наделенный привлекательной внешностью и прекрасным голосом остроухий показался оборотистому орлесианцу интересным приобретением, и эльфа перепродали;
- если первое время он состоял при новом хозяине обычным слугой, то впоследствии полезные таланты Жильбера сподвигли барда обучить юношу и обзавестись помощником и напарником;
- эльф оказался талантливым учеником и со временем смог успешно работать, ловко находя патронов и выгодных заказчиков. Постепенно он заслужил себе репутацию, позволившую ему стать вхожим в лучшие дома Орлея, а впоследствии - познакомиться с наперсницей самой императрицы;
- эльфинажную жизнь Жильбер не забыл, к судьбе собратьев очень неравнодушен, близко к сердцу принял восстание в Халамширале. Когда оно было подавлено, а Бриала развернула новое, более масштабное движение, присоединился к ней;
- он хороший шпион, у него много связей, он умеет находить подход к окружающим, поэтому вербовка новых участников движения тоже легла на его плечи, и он отлично справляется с этой задачей.

http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0427/h_1461771990_5391715_8f885679b5.png
Нейрин, 30 лет, эльф, Маг-воин или Маг Силы
- родился и вырос в монтсиммарском эльфинаже, в бедной даже по местным меркам семье;
- в детстве стал свидетелем гибели старших брата и сестры во время итогового экзамена шевалье. Вскоре после этого впервые проявил магические способности и был отправлен в Круг Монтсиммара;
- оказался очень способным и жадным до знаний учеником, особенно одаренным в области боевой магии, в которой усердно совершенствовался и вскоре достиг значительных высот, рано и весьма уверенно прошел Истязания;
- став полноправным членом Круга, не спешил примыкать к какому-либо братству, однако постарался обзавестись полезными связями среди представителей и консервативных, и реформаторских взглядов на положение чародеев, полагая, что это может быть полезно для продвижения по служебной лестнице;
- через несколько лет после Истязаний стал периодически получать приглашения в числе других магов развлекать знать на летнем празднике на озере Селестин. Императрица ввела моду на присутствие чародеев при дворе, ее поддержал герцогский дом де Гислен, и однажды Нейрину посчастливилось, как некоторым другим его собратьям: нашлось влиятельное семейство, предложившее эльфу покровительство и место своего советника "по мистическим тайнам". Так он получил возможность покинуть Круг, не совершая побег;
- живя вне Круга, Нейрин мог наблюдать зрелище, от которого был избавлен среди собратьев-чародеев: положение слуг-эльфов и обитателей эльфинажей, которое во многом только на словах отличалось от тевинтерского рабства;
- несмотря на то, что в халамширальском восстании он никак не участвовал, не проникнуться им и его судьбой, а потом и не прислушаться к агентам Бриалы он не смог. Сейчас Нейрин - ее глаза и уши среди орлесианской знати, поскольку покровительство сумел сохранить, и агент среди магов-эльфов, которых надеется привлечь в число ее сторонников. Ради достижения большой цели и независимости, которой эльфы не знали со времен падения Долов, он готов даже к объединению с долийцами, о которых пока мало что знает.

http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0427/h_1461771989_1027412_ac57ca6155.png
Мирта, 28 лет, эльфийка, разбойник.
- Мирта не помнит своих родителей. Она выросла в приюте при столичном эльфинаже, организованном склонной к благотворительности преподобной матерью. К жизни впроголодь и положению "второго сорта" даже среди эльфинажных ребятишек эльфийка привыкла с детства и тогда же научилась выживать и рассчитывать на себя;
- покладистым и тихим детям, когда они вырастали и покидали приют, находились места подмастерьев или слуг, но Мирта была слишком неуживчивой и гордой, чтобы стать хорошей горничной или швеей. Покинув приют после ссоры с одной из церковных сестер, она оказалась на улице;
- некоторое время она выживала сама, как умела: промышляла мошенничеством, мелким воровством и всем, что могло принести хоть какой-то доход. Успела побывать и с воровской шайкой, и с бандой контрабандистов, и даже с наемниками, пока, наконец, не собрала свою собственную;
- в отличие от многих разбойников, промышляющих по ночам по городам, Мирта была не лишена принципов: в ее шайке находилось место только остроухим, кошельки они облегчали по большей части богатым шемленам, а иногда от разбойничьих доходов перепадало и обитателям эльфинажей, которые в чем-нибудь оказывали помощь. Вполне вписалось в эти принципы и сотрудничество с "Друзьями Рыжей Дженни", которые нашли эльфийку несколько лет назад;
- Мирта и ее люди поучаствовали в халамширальском восстании, серьезно пострадали и многих не досчитались. После этого она сама разыскала агентов Бриалы и с тех пор всеми силами участвует в делах движения.

0

32

"Ничего не говорите. Они вас слышат".

http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0529/h_1464543662_2435799_f4217bb4dc.png

Б Р И А Л А

   С юных лет Бриала состояла при императрице, прекрасно изучила орлесианскую знать и законы, по которым та живет. Со временем завоевала любовь и уважение городских эльфов Орлея, поскольку многие из них не сомневались, что именно ее стараниям обязаны улучшившимся положением эльфов-слуг и расширенными правами эльфийских торговцев. Стали даже говорить, что благодаря Бриале эльфы в городах стали жить лучше, чем когда-либо со времен падения Долов.
   Не поддержала восстание в Халамширале, сочтя его провальным политическим ходом. Сумела стать политической фигурой, с которой нельзя не считаться: под контролем Бриалы целая подпольная сеть эльфов-агентов, умело поддерживающих пожар гражданской войны в Орлее, установивших связи между многими эльфинажами и, по слухам, обзаведшихся сторонниками даже среди долийцев. Ее любят, уважают, на нее надеются.
   Говорят, Халамширал сгорел, потому что Бриала неумело пыталась играть по людским правилам. Теперь она изучила их лучше прежнего и вполне способна побеждать людей их же оружием.

   Посол эльфов Бриала обладает:
• шпионской сетью эльфов, в которой есть место представителям самых разных слоев, от жителей эльфинажей и слуг до известных бардов и магов-советников знатных семейств;
• обширными сведениями о высшей знати Орлея;
• связями с долийцами, некоторые из которых уже готовы к ней прислушаться;
• знаниями об эльфийских артефактах, способными повлиять на успех ее начинания.

Бриала может:
• развязать масштабное восстание, отомстив за Халамширал и беды своего народа;
• избежать кровопролития и с помощью политических манипуляций добиться больших прав и возможностей для эльфов Орлея;
• укрепить союз с долийцами и попытаться вернуть Долам статус вассальной или независимой земли, принадлежащей эльфам, выйдя на международную арену.

Сюжеты, в которых может участвовать персонаж:
"Мы последние из Элвенан".

0

33

http://storage9.static.itmages.ru/i/16/0626/h_1466980882_9889744_c77c54f5ae.png
   ...Денерим - не Вал Руайо и уж точно не Минратос: рядом с имперскими столицами он казался скромным, умеренным по части цветов и архитектурных излишеств, едва ли не провинциальным, а еще от него так и веяло варварством. Если дать волю воображению, нетрудно, кажется, представить селение аламарри на месте здешних торговых рядов и особняков и корабли у суровых северных берегов.
   Но, помимо того, что Денерим показался Дориану скромным и варварским, он произвел на него еще и впечатление очень нового города: прекрасно замощенные и еще толком даже не истертые мостовые, дома и церкви, которым не требуется и наверняка нескоро потребуется ремонт - все это настолько не походило на привычные его глазу пейзажи, что отчасти даже озадачивало.
   Впрочем, если припомнить недавнюю историю, увиденному не приходилось удивляться: битва с Архидемоном должна была от города камня на камне не оставить. И не могло не вызвать уважения то, как мало времени понадобилось мрачноватым, грубым южанам, чтобы отстроить свою столицу и избавиться от следов Мора и войны...

"Кот из дому - мыши в пляс" на Dragon Age: The Abyss

0

34

Новый сюжет на Dragon Age: The Abyss!

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0719/h_1468942793_3967106_2a2d99e253.png

ФЕРЕЛДЕНСКИЙ ГАМБИТ

Дата и место: осень-зима 9:41-42 Века Дракона. Ферелден.
Описание:

   Ситуация в Ферелдене далека от идеала: поступок королевы Аноры, давшей приют мятежным магам, вызвал недовольство многих баннов. После событий в Редклифе, когда маги фактически отдали эрлинг тевинтерскому магистру, это недовольство лишь усилилось. А в последнее время и вовсе начинает казаться, что его подогревают искусственно - словно некие неуловимые змеи нашептывают ферелденскому дворянству все новые и новые поводы роптать на королеву.
   И вспоминают банны и эрлы обо всех ее прегрешениях: о низком происхождении, о родстве с "тэйрном-предателем", о предполагаемом бесплодии наконец. И все чаще встает перед ними простой в своей четкости вопрос: при отсутствии наследника, кто будет править Ферелденом, когда не станет королевы? И самые уважаемые семейства стряхивают пыль со своих родословных и начинают рассуждать о том, у кого из них больше всего прав на корону, случись что с Анорой. А тут еще и слухи о бастарде короля Мэрика, который якобы вернулся в Ферелден и собирается претендовать на престол...
   Вряд ли можно было придумать более неудачное время для отъезда королевы из столицы. И все же она отбыла в Гварен - для лечения на водах, как было объявлено двору. Бразды правления принял на себя вернувшийся в Ферелден принц-консорт, и, похоже, именно ему предстоит разбираться с недовольством знати. А заодно найти ответ на вопрос: отчего указания, которые время от времени присылает Анора, становятся все более странными? Точно королева задалась целью не подавить смуту в зародыше, а напротив - еще больше разжечь ее.

0

35

   

DRAGON AGE: THE ABYSS
ОТМЕЧАЕТ ПЕРВУЮ ГОДОВЩИНУ!

http://funkyimg.com/i/2eoe6.png

   В ролевом мире, где игры закрываются уже через месяц после старта, продержаться полгода - уже достижение. Годовщина же - это серьезная заявка на то, чтобы остаться в этом сумасшедшем мире надолго. Но было бы неправильно приписывать все заслуги нам, администрации, ведь игра жива, пока есть игроки, заинтересованные в ней.
   И поэтому в большей степени это ваш праздник: каждого игрока, который вложил в этот форум частичку себя, который вдохнул жизнь в пиксельных персонажей, который внес свой вклад в историю захватывающего мира Dragon Age.
   За минувший год мы далеко ушли от изначальной точки: сюжет развивается, приобретает уникальные черты, и мы предлагаем вам вместе с нами взглянуть на краткие итоги всех сюжетных эпизодов, сыгранных за это время.
   И хотя каждый из нас в первую очередь приходит на ролевой форум за игрой, большое значение имеет и внеигровое общение. Так недавно была введена новая традиция: каждую неделю мы выбираем жертву для "Пяти вечеров" - игры, в которой выбранного персонажа можно узнать еще лучше, задавая ему разнообразные вопросы. Кроме того мы предлагаем вашему вниманию первый выпуск журнала форума - "Вестник Вестника", который, как мы надеемся, станет еще одной традицией Абисса. И наконец специальный юбилейный флэшмоб, в котором каждый сможет ощутить на себе непредсказуемую силу гендер-бендера.

ИГРАЙТЕ, ЖИВИТЕ И ТВОРИТЕ ВМЕСТЕ С
DRAGON AGE: THE ABYSS!

0

36

Орлесианскому сюжету требуется знать!

   Орлей славен многим - роскошью, богатством, верностью Церкви, грозной армией, но в первую очередь он знаменит Великой Игрой - бесконечной войной за власть, престиж и влияние, которую ведет его блестящее дворянство, опираясь на бардов, прекрасно обученных шпионов.
   До недавнего времени ничто не мешало орлесианцам предаваться бесконечным внутренним распрям, но теперь, когда страну раздирает гражданская война, когда древняя магическая угроза перестала быть легендарной, а внешний враг пустил корни на территории империи, настала пора навести порядок и вернуть Орлею прежнюю силу.

(анкеты на данных персонажей заполняются по акционному шаблону)

Графиня Соланж Монбейяр, 36 лет, разбойник или обыватель
- правительница Шюрно, глава одного из самых знатных и богатых семейств Орлея. Состоит в родстве с антиванской королевской династией Кампана, а через нее - и с династией Вальмон;
- с тех пор, как "вдова Мантильон" стала слишком стара, чтобы постоянно участвовать в заседаниях Совета Герольдов, и начала чаще пропускать их и все больше отходить от политики, превратилась в одного из самых влиятельных его членов;
- ведет роскошную светскую жизнь, является примером для подражания в глазах многих молодых дворян, и те, кто стремится преуспеть при дворе, нередко ищут ее покровительства;
- возглавляет партию нейтралитета, задавшуюся целью прекратить гражданскую войну, окончательно решить судьбу престола и укрепить императорскую власть. Благожелательно относится к Инквизиции.

http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0807/h_1470571667_9316372_cdeffc907a.png

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0807/h_1470571668_9363368_412a9348f4.png

Маркиз Фелисьен Серо, 30 лет, маг
- правитель маркизата, расположенного далеко на западе Орлея, на самой границе леса Тирашан. Серо знаменит стеклом, производимым в мастерских этого города, а также диковинными трофеями, которые местные охотники добывают в полном загадок лесу и продают вглубь страны;
- правнук "Позора Серо", мага-отступника, который сумел ускользнуть от Круга и долгие годы правил этими землями, а потом навлек на них бесчестье, став одержимым;
- Фелисьен унаследовал магический дар от прадеда, много лет успешно скрывает его и избегает покидать родные владения под предлогом того, что слаб здоровьем и интересуется книгами и стеклом гораздо больше, чем Игрой;
- несмотря на формальное отшельничество, ведет активную переписку со многими знатными домами, внимательно следит за событиями в Орлее и намерен использовать смутные времена, чтобы вернуть своим землям процветание, а имени - прежний блеск.

Монетта Ремаш, герцогиня Лаидская, 19 лет, обыватель
- дочь герцога Ремаша, одного из ближайших сторонников Гаспара де Шалона;
- в недавнем прошлом - послушница монастыря в Лаидсе, готовилась принести обеты и стать церковной сестрой, но после гибели отца год назад отказалась от этого намерения и покинула обитель, чтобы взять на себя управление своими землями;
- стала герцогиней только в Умбралисе 9:41 Века Дракона при содействии Инквизиции, которая помогла Монетте избавиться от конкуренции в борьбе за титул;
- принадлежит к числу дворян, чьи земли находятся в центре охваченных войной Долов, была вынуждена бежать от военных действий и очень заинтересована в разрешении конфликта, пока он не обернулся для нее полным разорением;
- неопытна в Великой Игре, во многом полагается на советы своей наставницы, матери Ренетты, старается не терять связь с Инквизицией. Тем не менее, образованна, неглупа и постепенно начинает искать возможность обзавестись собственными друзьями и союзниками.

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0807/h_1470571669_5238718_b4e1a1dda9.png

0


Вы здесь » DC: A Game of You » Партнерство » Dragon Age: The Abyss


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно